Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Словарь терминов     Фотогалерея     Статьи     Сравнение     Поиск: 
       
      Каталог
  Альпснаряжение
  Outdoor снаряжение
  Горные лыжи
  Камуса, снегоступы, ски-тур
  Сноуборд
  Лавинное и спасательное снаряжение
  Одежда
  Защита и шлемы
  Оптика (горнолыжные и сноубордические маски)
  Оптика (солнцезащитные очки)
  Велотема
  SUP-бординг

      Контакты
Тел.:
+7(495)997-93-28

E-mail:
info@zerogravity.ru

179480132
213694436

      Разделы
  Оплата и доставка
  О компании
  Контакты
  Партнерская программа
  Политика конфиденциальности
  Обратная связь
  Каталог ссылок

      Товары дня
Лыжи ICELANTIC Sabre 99 (2017)

Лыжи ICELANTIC Sabre 99 (2017)
 Купить31100 руб.
Шлем GIRO DISCIPLE S MIPS

Шлем GIRO DISCIPLE S MIPS
 Купить17900 руб.
Рюкзак EVOC FR LITE neon-blue

Рюкзак EVOC FR LITE neon-blue
 Купить8100 руб.
Набор посуды MSR Trail Lite Duo System

Набор посуды MSR Trail Lite Duo System
 Купить6300 руб.
Гамак Therm-A-Rest SLACKER SINGLE HAMMOCK

Гамак Therm-A-Rest SLACKER SINGLE HAMMOCK
 Купить6150 руб.
Фильтр для воды MSR SWEETWATER PURIFIER SYSTEM

Фильтр для воды MSR SWEETWATER PURIFIER SYSTEM
 Купить7940 руб.
Рюкзак EVOC FR LITE TEAM

Рюкзак EVOC FR LITE TEAM
 Купить8620 руб.
Коврик Therm-A-Rest Trail Lite Regular

Коврик Therm-A-Rest Trail Lite Regular
 Купить6440 руб.
Лыжи ICELANTIC Nomad 125

Лыжи ICELANTIC Nomad 125 (2017)
 Купить34500 руб.
Лавинный датчик / бипер / трансивер PIEPS DSP Sport

Лавинный датчик / бипер / трансивер PIEPS DSP Sport
 Купить20590 руб.

 Статьи, Back country - все тонкости процесса!
 Статья    Back country - все тонкости процесса!

«Back country» – это подъем в гору, а затем спуск с нее. Но это вкратце, на самом же деле кроме утомительного пешего подъема в гору, вас ожидает масса своеобразных способов погибнуть на спуске. Начиная от коварных пеньков-убийц, поджидающих своих жертв под снегом до возможности заледенеть в заснеженных лесах Кавказа. Но, если после занятия бэк-кантри вы останетесь целы, или хотя бы живы, то с гордостью можете именоваться настоящим экстремалом. Обо всем об этом заядлый бэк-кантрищик - Михаил Крестьянинов, по совместительству менеджер спортивного магазина «Underground».

Как..?
Есть несколько вариантов того, как протекает бэк-кантри:
- Честно подниматься в гору на снегоступах, таща на себе весь инвентарь, а затем спускаться. Кстати снегоступы,- самый оптимальный вариант пешего подъема в гору. Мне зачастую было гораздо легче это делать, чем лыжникам.
- На специальных лыжах –«skitour», которые вверх работают как туристские, а вниз как обычные горные для катания.
-Частичная или полная заброска на снегоходах на гору. К сожалению, снегоходы не везде могут пройти. Им все равно нужен относительно плотный снег.
-Вертолет. На Урале, к сожалению, проблемы с разрешением на полеты. Есть люди с деньгами, которые готовы, но пока это только обсуждается. Один подъем на вертолете в Красной поляне в то время, когда я там был, стоил порядка 70 долларов. Однако это стоит того.
-Есть вид бэк-кантри –фристайл, чем зачастую занимаются ребята из банды74. Они строят трамплин на горе и прыгают с него. Лично я предпочитаю бэк-кантри –фрирайд. Многие не знают, что у нас на Урале есть удобные варианты с довольно хорошей заброской и длинным спуском – где-то километра по 2- 2,5. Так что есть возможность получить удовольствие не только от подъема в гору, но и от спуска.

Взять трассу первым.
Для меня бэк-кантри это адреналин, это возможность отдохнуть от общения в городе. Я катаюсь там, где раньше до меня никто не катался. Это очень интересно! Страха перед спуском нет, есть легкий мандраж, но в то же время настоящий азарт. Отличный спуск без падений - это награда за работу на подъеме. Когда первый раз съезжаешь по неизвестному склону - приходится импровизировать, все время быть на чеку. Пухляк настолько глубокий и рыхлый, что после падения тяжело подняться снова. Буквально доска остается на поверхности, а ты под ней барахтаешься, как в воде

Опасность:
Бэк-кантри не намного опаснее обычного катания по проторенным трассам. Другое дело, что опасности разные. На трассах - это возможные столкновения с другими людьми, а в бэк-кантри нужно опасаться деревьев, скал, которые порой не видно под снегом.
Однажды на Кавказе в приэльбрусье один из моих друзей, лыжник, при спуске сломал себе ногу. А другой мой знакомый зацепился за что-то под снегом, и, благо на нем был шлем, он затормозил головой об пень.

В горах все зависит от погоды. Бывает такое, что пропадает абсолютная видимость, так что приходится пользоваться навигационными приборами, чтобы выйти на точку спуска. Легко потеряться, а зимой достаточно пары часов, чтобы переохладиться, ведь одежда для бэк-кантри не предполагает долгого нахождения в статике. Помню на «Круглице»- в районе Таганайского приюта мы с друзьями стартовали сверху и разъехались в разные стороны. Один из моих знакомых вовремя не выехал на тропу, где мы спускались. Человек при спуске уехал не в ту сторону, а пешком передвигаться не мог, так как не взял снегоступы с расчетом спуститься в ту же точку, откуда начинал подъем. Ему повезло, что он был даже слишком тепло одет, потому как провел в лесу около 6-7 часов. Я бы за это время замерз. Ему удалось залезть на дерево, связаться со спасателями. Тогда весь Челябинск был в курсе, правда, почему-то думали, что потерялся я.

Чтобы быть готовым я всегда беру с собой пенку и спальник. Признаюсь, приходилось ночевать в лесу. Это была не вынужденная ночевка, а где-то на грани. Было спокойнее переночевать, чем уходить…
Еще одна опасность это лавины. В местах, где возможен их сход, нужно чрезвычайно серьезно относиться к этой возможности. Я катался на Кавказе в Красной поляне, специально уходил в удаленные части - вот это было опасно. А на Урале такого риска нет, хотя иногда сползают такие «микро-лавины». Но это даже весело, когда едешь по склону, а за тобой что-то еле ползет.

Места катания:
Хорошее место по количеству снега, это Шерегеш- горная Шория. Там есть подъемник, на котором можно подняться наверх и уйти в сторону для внетрассового катания. А значит не обязательно идти пешком.

Еще мне нравятся Нургуш, Уван - это в основном Катав-Ивановский район, часть приграничная часть Башкирии. Нургуш привлекает тем, что после длительного подъема идет долгий спуск - 6,5 километров фактически не отстегивая доску. Ну и массив Сукa/классный. Очень интересное место - длинный хребет без растительности, так что можно хорошо погонять.

Скорости:
Скорость все-таки не такая высокая, как на трассе- на плотном снегу. Если на трассе 80 км/ч в принципе, нормально, когда народу не много, то на пухляке гораздо меньше- может где-то до 50км/ч. Зато больше довольствия, ощущения, будто ты плывешь в этом снегу.
Но это условно, ведь все зависит от склона. Да и вообще, когда долго поднимаешься вверх, хочется, чтобы и спуск длился подольше.

Советы:
Если есть желание попробовать себя на внетрассовой езде, то первым делом стоит посоветоваться по наличию снега и с какой стороны лучше заходить с теми, кто это уже делал. Как правило, это люди, которые раньше занимались или занимаются скалолазанием или скитуром. Желательно знать заранее места, где есть склоны, с которых можно съехать, как туда заброситься и сколько это займет времени, чтобы все распланировать. Нужно уметь находить компромисс между тем, что нельзя останавливаться, но и тем, чтобы быть максимально осторожным. А так же необходимы навыки катания в целине. Причем это не только глубокий снег, бывают очень жесткие участки и лед, бугры надутые, на которых трясет При спуске- это умение перестраиваться с одного рельефа на другой. Катание по целине отличается от трассового тем, что у доски не работают канты - только плоскость. Нужно научиться маневрировать доской, чтобы управлять плоскостью. Крепления доски смещаются назад, чтобы увеличить длину носа, а нос в свою очередь приходится приподнимать. Вес тела переносится на заднюю ногу, она становится основной рабочей, от чего очень устает. Получается своеобразный стиль катания.

Благодарность girvas.ru



Все статьи  



Корзина    
    ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0 руб.
  
    Оформить заказ

Вход    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Новости    
                    С наступающим новым 2018 годом!

С наступающим новым 2018 годом!
                           Неделя скидок на горнолыжные и сноубордические маски!

Неделя скидок на горнолыжные и сноубордические маски!
                              
Fenix-эксклюзивный спонсор налобных фонарей

Fenix-эксклюзивный спонсор налобных фонарей
                    Онлайн-распродажа года!

Онлайн-распродажа года!
            Лавинное снаряжение: новинки

Лавинное снаряжение: новинки
Новые лыжи Icelantic 2016-2017

Новые лыжи Icelantic 2016-2017
Архив новостей  

Опрос    
Пользуетесь ли Вы лавинным снаряжением при катании вне трасс?
Да, использую бипер (36%)
Использую, бипер, лопату и щуп (32%)
Использую бипер, лопату, щуп и аваланг (avalung) (6%)
Привязываю ленточку к ноге (4%)
Не использую. Кому суждено утонуть, в огне не погибнет. (22%)



Наши бренды:

Лавинные рюкзаки ABS
Лавинное снаряжение Arva
MSR
Evoc
Fenix
BCA Baccountry Acces
Снаряжение Black Diamond
Сноуборды Never Summer
Diamir Fritschi
Оптика Dragon
Сноуборды Flow
Альпснаряжение Grivel
Лыжи и сноуборды HEAD
Горные лыжи Icelantic
Одежда и снаряжение Marmot
Снаряжение Ortovox
Фонари Petzl
Лавинное снаряжение PIEPS
Крепления Tyrolia

  Copyright 2016 © Zerogravity.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  

Rambler's Top100 skinet.ruMember of skinet topsites Экстремальный портал VVV.RU